ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА
Определить цену за свои услуги просто. Проанализируйте, какие расценки предлагаются в аналогичных кабинетах и ставьте чуть ниже средней. Цена выше может себя не оправдать, а слишком низкая – отпугнуть клиентов. Даже если у вас нет большого опыта, это еще не означает, что вы некомпетентны.

Цена еще зависит от типа оказываемых услуг. Например, если даются консультативные услуги, когда человек хочет улучшить межличностные отношения, цена будет ниже, чем при оказании психотерапевтических услуг. В последнем случае идет серьезная перестройка личности, которая требует длительных сессий.

ФОРМИРОВАНИЕ БАЗЫ КЛИЕНТОВ
Начинающим психологам рекомендуют искать первых клиентов среди знакомых, друзей, родственников и их знакомых. Достаточно иметь 3-4 довольных клиентов, и вы автоматически получаете готовый позитивный имидж. Далее дело за сарафанным радио. Но уповать только лишь на него не стоит. Если ваш кабинет открыт в учебном или медицинском заведении, установите рекламный плакат на входе.